Кто автор картины Сикстинская Mадонна?
Леонардо да Винчи
Сандро Боттичелли
Рафаэль

Результаты опроса


На что вы готовы пойти ради карьеры?
Ради карьеры я готов(а) на все
На все, но в рамках закона
Никогда не пожертвую людьми и отношениями ради карьеры
Затрудняюсь ответить

Результаты опроса

<<< Вернуться к Активному Выпуску

Вы можете оставить Ваш комментарий

«Восемь с половиной» и «Дорога» Феллини

 
Название:
Год выхода: 1963
Жанр: Драма
Режиссер: Федерико Феллини /Federico Fellini/
В ролях: Марчелло Мастроянни, Клаудия Кардинале, Анук Эме, Сандра Мило, Барбара Стил, Гвидо Альберти, Жан Ружель, Росселла Фальк, Мадлен Лебо, Марио Пизу
Награды: На III МКФ в Москве фильм получил Большой приз, но не был приобретен для показа в СССР.
"Оскар" - 1964 год.
Победитель в категориях:
1 - Лучший фильм на иностранном языке,
2 - Лучший дизайн костюмов.
Номинирован в категориях:
1 - Лучший режиссер,
2 - Лучший сценарист (оригинальный сценарий).
 

Феллини просто великолепен! С огромным удовольствием посмотрела его фильмы в киноклубе и про себя стыдливо отметила, что до этого ни разу не сталкивалась с его творчеством. "Восемь с половиной" произвел на меня более глубокое впечатление, чем "Дорога", хотя оба фильма, безусловно, очень хороши. Просто они, на мой взгляд, очень отличаются, как будто сняты разными режиссерами.
 
После "8 1/5" возникло ощущение, что Феллини - "тяжелый" режиссер, что его манера съемок довольно запутанная и давящая. В фильме понравилось все, особенно вкрапления из прошлого, элементы фантазии, сна главного героя. Действительно, такое ощущение, что зритель находится там, в фильме, наблюдает за Гвидо, живет его жизнью, грезит его снами. Впечатлили первые кадры. Длинная дорога, сотни машин, а в них - люди, которые вполне довольны своим странным положением, запертые, обезволенные, но бездействующие. Кто-то болтает с соседом, кто-то спит, кто-то любит свою женщину. И все живут в маленьких тюрьмах-машинах, живут и бездействуют. А на этом фоне - Гвидо, которому душно в машине, страшно от того, что он заперт, заключен в рамки. Он в панике, он пытается выбраться, освободиться, он бьет по стеклу, он уже кричит и умоляет, чтобы его выпустили. Поразительные по силе воздействия кадры, во всяком случае, меня они очень впечатлили. Таких моментов много, очень много.
 
После просмотра возник один вопрос, который до сих пор не выходит из головы: что это за хоровод был в конце? Эта радость, веселье, беззаботность и освобождение - реальность или всего лишь еще одна фантазия, мечта Гвидо? Или он просто не выдержал, сошел с ума, и это последнее действие стало для него навязчивой мыслью?
 
 
 Сона Бурназян

Оставьте Ваш комментарий
  Имя: 
Комментарий
 
# 44
07.11.08